Koriz@
04.08.2011

Александр
привет! ты жива?

оля
я то да! живы ли вы?

Александр
ДА! я бодрячком уже, а женька спит. как мразь. во сколько ты уехала?


и зачем?)
и как?)и куда?)

оля
я поехала домой где-то в 8 часов,потому что думала что у меня сломался позвоночник,т.к. я спала на этом ебаном кафеле!!)

Александр
бляяяяяяяяяяяяять!!!!!!!!!! какого хуй на кафеле?????????

оля
я не знаю!!!!!!! я легла и всё- сплю!!!!!

Александр
аааааЙЙЙ!!!!! а в кресле кто был?

оля
ТЫ! ДУРАК!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))

Александр
я спал в кресле??

оля
дааааа! и лук БЛЯТЬ сырой мы жрали с водкой и солью!!!!!

Александр
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа


блять!!!!!!!11


МРАЗИ!!!!!

оля
СЫРОЙ БЛЯТЬ ЛУК


СЫРОЙ

Александр
и запивали хуйнёй какойто муторной

оля
БЛЯТЬ


ЛУК


БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Александр
ай!!


корёжит!


пиздец! на крышу лазили, в дом ходили страшный, крутились на карусели дико быстро!


на полу валялись!


танцевали .... хотя это уже обычно)

оля
АХУЕТЬ! НА БЕНЗОПИЛЫ НАДО!

Александр
АААААААЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


да!!

оля
ОБИТЕЛЬ ЗЛА В ЛИФТЕ

Александр
бля бял бяля!! очень надо!


а что там?


да!!!!!!!!!!!!11


вспомнил!!


блять1!!!!! концерт устроили на периле!!


дико крутой

оля
да


да!

Александр
надо себе дома такую херню поставить и ночью хуячить по ней объебашиный

оля
это ж надо столько успеть за ночь

Александр
)

оля
и под дельфина размазало пиздец

Александр
блять! я до сих пор этот ЛУК ЕБАНЫЙ ЕМ!!!!!!!!!!!1

оля
перестань!


не ешь!


а он вкусный?



Александр
блять, я ем!!! немогу остановиться

оля
)))))


дай сюда!

Александр
он кисло-горько-соленый....


на!!


ощщщути!

оля
ай! не хочу!


забирай обратно

Александр
думаешь я хочу!! не хочу , но ЕМ!


ща хлебом вымакаю эту жижу, а потом от язвы здохну!!!!!1


ай


айай


айай

оля
)))))))))))


выкинь его с балкона

Александр
ща

оля
пускай другие от язвы луковой дохнут!

Александр
бляяять!!! выкинул!


соседке с низу на окно походу попал немного)

оля
молодец!!!!

Александр
да!!

оля
соседка снизу умрёт от луковой язвы!


не жалеешь что выкинул?)))

Александр
ну таак... есть больше нечего. блять!

оля
жри хлеб!

Александр
ща с попью этой хуерги кислой!! там ещё осталось в кружке


блевану 100%!!

оля
давай!

)))

Александр
бляяя...

оля
блевани соседке снизу на окно! там где лук

Александр
глаза потер пальцем луково-приправно-перчено-уксусным


щипет


жжет


печет

оля
нет глаз у тебя больше!

Александр
сука! ай.ай.ай.


похуй буду пить


всё!

оля
не кричи! мразь спящую разбудешь!

Александр
ток стул с прохода уберу что б не ебнуться на пол и не нарыгать потом на себя самого

оля
дурак!

Александр
ай бля


фу


мерзость!


надо чай сделать. запить.

оля
наоборот, заставь все проходы стульями и всякой хренью,чтобы ивел проснулся и охуел! и в туалете стул поставь!)))

Александр
)


он точно охуеет

оля
полюбому охуеет!

Александр
он и так охуеет! ты видела в каком состоянии кухня? тут дерьма брольше чем на городской свалке! горы хлама!

ай!


ко мне ходили)

оля
даа! у меня в сумке палочка барабанная!

Александр
) даррьррю))

оля
ай! спасибо!

Александр
сиг нету

оля
клас клас клас

Александр
я б закурил бы ща


да!!!


учись играть!

оля
а у меня есть)

Александр
одной!)

оля
на кури

Александр
эээ....

оля
одной трудно


дай еще

Александр
надо домой идти...

оля
зачем

Александр
за палочкой второй


что б тебе дать


эээ...

оля
а как дашь?


также как и я тебе сигарету


?


)

Александр
нет подругому немного.


от этого женя точно охуеет


да я сам охуею


открою страницу твою и воткну в монитор её, в то место где твоя фотка!))

оля
что?

Александр
))

оля
дурак бля!!!!)))))))))0000000

Александр
мразьь!!!!

оля
со словами "НА!"

Александр
())


да


и орать потом "нормальный!!" и голому на улицу убежать!

оля
И лук под балконом жрать на корточках!

Александр
да.

оля
и в глаза его себе давить!

Александр
и пить эту хуйню

бля я б позагарал бы где нить


ток холодно наверное, да7

оля
и рыгать потом на прохожих


холодно да

Александр
погода - мудак!

оля
тот ещё!

Александр
погода - вонючка!

оля
погода-дурак!

Александр
а так в окошко смотришь - кажеться что тепло очень. на небе не тучки.


хотя зимой тоже есть такая хуйня.


но ведь ща не зима...


ща голова лопнит

оля
ща не зима!


одень куртку тёплую и лыжи возьми!
Александр
ты говоришь что я на кресле спал. а каким хером я на тиване оказался . сначала с этой ... ... ... блять... Лизой, которая мне по щам била, а потом вырубилась на болконном полу.


а потом я проснулся и перелёг на диван свободный


а потом дима сказал, что на работу идет


а потом я проснулся и пришел на кухню


где играла Весна дельфина в дабобработке

оля
я не знаю как? но сначала ты обрубился на балконе, ивел возле компа,а я на полу! потом утром я проснулась на этом ебаном кафеле (почкивмусоркусвоимогувыкинуть) захожу в комнату,а там вы блять спите в постельках! я подумала,что вы полные мрази))))и поехала домой!


засранцы!

Александр
а потом я написал " как дела?"

оля
))))да

Александр
ебаный в рот!!! надо было дать в печень кому нить, и всё


например мне... я б пошел на кухню.


а ты в диван))

оля
палочку барабанную в глаз воткнуть! типа "ПОКАА! Я ДОМОЙ!"

Александр
ай... мразь!!

оля
А помнишь проклятый дом! я делала крест из палочек,а ты кричал,чтобы я ИХ не злила!

Александр
да.... да.... да!!!!! бля!!! охуеть!!!


а потом мы неслись оттуда как угарелые!


бежали!!!


орали!

оля
потому что там кто-то был! глаз!

Александр
мне показалось, что он был красный


оса по кухне летает. ща ебнет мне под глаз

оля
ебани ей первый под глаз с ноги!

Александр
ща пробую вот что нить сделать с этим.


думаю чем


женя проснулся - охуел!!!

оля
скажи ему что он охуел,что проснулся!

Александр
он в ахуе!


предлагает водку пить


которая осталась

оля
давай!

Александр
нет

оля
я бы тоже выпила...водки,но я на велике ща уезжаю куда-то

Александр
куда?


зачем?


кипяток пью

оля
не пей!!бля!!!! нет горла у тебя больше! ошпарил!

Александр
нет, оч вкусный кипяток. крутой! шпарит

)

оля
тогда пей быстрее

Александр
ПЮ!!!

оля
я вспомнила как женя ебошил клаву об стол вчера! потому что не мог что-то написать на ней

Александр
аааа!!! да!!! мою клаву!!!


жесть!!!


одичал он!

-оля
пиздец одичал!

-Александр
ща ем хлеб с солью, запиваю кипятком)

-оля
водки ебани!будь мужиком блеать! одичаешь тогда!

-Александр
ща пойдем есть ко мне.

-оля
давай! я позже позвоню.